Приветствую Вас, Гость Вторник, 19.09.2017, 18:04
RSS

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Чертежи газгольдеров

  •   
    Главная » 2017 » Май » 25 » Власти ОАЭ запретили распространение Sunday Times на территории эмирата Дубай
    21:07
    Власти ОАЭ запретили распространение Sunday Times на территории эмирата Дубай
    Объединенные Арабские Эмираты вчера заблокировали распространение газеты Sunday Times на территории страны из-за того, что властям ближневосточного государства не понравилось, как издание освещает проблему долгового кризиса Дубая, сообщает Bloomberg со ссылкой на представительство британского еженедельника в Дубае.
     
    В заявлении дубайской редакции Sunday Times сообщается, что на распространение и продажу вчерашнего номера газеты был введен запрет, журналисты ждут дальнейших распоряжений властей, - передает www.k2kapital.com.
     
    Столь непопулярное решение руководства страны стало реакцией на публикацию во вчерашнем Sunday Times фотоколлажа, в котором глава эмирата Дубая, шейх Мохаммед бин Рашид аль-Мактум, изображен тонущим в долговом море. Такая иллюстрация просьбы правительства Дубая об отсрочке по выплате долга в размере $59 млрд., буквальной обрушившей мировые фондовые рынки, показалась властям неуместной.
     
    Bloomberg напоминает, что в ОАЭ до сих пор действует закон от 1980 г., согласно которому журналистам, критикующим правительство или членов королевской семьи грозит тюремное заключение. Однако эта мера не действует в отношении иностранных средств массовой информации, деятельность которых регулируется специальными законодательными актами. Агентство также отмечает, что правительство эмиратов готовится к принятию законопроекта, который позволяет наложить на местные СМИ, которые "оскорбили" правительство страны или члена королевской семьи, штраф до 5 млн. дирхамов ($1,36 млн.). Публикация "заведомо ложной" информации, или статей, которые "вредят" экономике эмиратов, может стоить изданию до 500 тыс. дирхамов.
     
    Национальный совет по СМИ Объединенных Арабских Эмиратов (National Media Council) отказался от комментариев. Однако фактически позицию властей прокомментировала национальная газета Al Khaleej, которая расценила освещение долговой проблемы Дубая в иностранных средствах массовой информации не иначе, как "медиа-аттаку" на успех экономики эмирата.
    Просмотров: 13 | Добавил: contuto1977 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Copyright MyCorp © 2017